Создание Оригинального Образа

Home  Previous  Next

Оригинальный образ это образ жесткого/логического диска или раздела, используемый для восстановления системы.

Наиболее безопасный способ создание оригинального образа следующий: настроить систему, выключить компьютер, запустить загрузочную версию R-Drive Image и записать файл оригинального образа не сетевой или USB диск. Обратите внимание, что подключать USB диск необходимо до запуска загрузочной версии.

Если вы хотите создать оригинальный образ тем же способом, что и обычный образ, то необходимо понимать, как устройство OEM System Recovery ищет конечный диск/раздел для восстановления данных.

Жесткие диски: устройство OEM System Recovery опознает диски по их идентификационной информации (вендор+модель+модификация). Так что при создании оригинального образа старайтесь не использовать нестандартный дисковый контроллер для исходного диска. Это может привести к изменению имени и/или размера диска, и в результате устройство OEM System Recovery не сможет корректно идентифицировать конечный диск при восстановлении данных.

Разделы: устройство OEM System Recovery опознает разделы по их смещению+размеру и с меньшим приоритетом по информации об их файловой системе (тип файловой системы и метка). Если устройство OEM System Recovery найдет какой-нибудь объект, свойства которого совпадают со свойствами, хранящимися в оригинальном образе, то оно посчитает его конечным разделом (приемником). Если имеются несколько одинаковых разделов на разных дисках, то устройство OEM System Recovery выберет конечный раздел по идентификационной информации жесткого диска.

Обратите внимание: При создании оригинального образа задавайте фиксированный размер на этапе Параметры Образа соответствующий размеру диска, на котором вы хотите сохранить оригинальный образ, а не размеру устройства, которое вы хотите использовать в качестве OEM System Recovery, так как при его создании файл образ может быть поделен на тома в соответствии с размером загрузочного диска.

Create a Master Image

Home  Previous  Next

A master image is the image of the hard drive/logical disk or partition which you will used to restore the system.

The safest way to create a master image for a system rescue disk is to set the system up, turn it off, then start it up with the R-Drive Image startup version and write the master image file either to a network drive or to a USB disk. Please note that you have to connect the USB disk before you start up the system.

If you are going to create the master image in the same way as a regular image, it is necessary to understand how OEM System Recovery Media searches for the target drives/partitions to restore data to.

Hard drives: OEM System Recovery Media identifies drives by their identity info (vendor+model+revision). So, when creating the master image, avoid connecting the source drive to a non-standard drive controller. It may change the drive name and/or size, making it impossible for OEM System Recovery Media to identify the target drive correctly when restoring data.

Partitions: OEM System Recovery Media identifies partitions by their offset+size and, with lesser priority, by their file system information (file system type and label). if OEM System Recovery Media find one object which properties coincide with those in the master image, it believes that it has found the target partition. If there are several same partitions on different drives, OEM System Recovery Media selects the target partition by its HDD identity info.

Note: When creating the master image, specify the Image split size option on the Image Options panel according to the requirements of the target where you want to store the master image and do not pay attention to the size requirements of the media type you plan to use. When producing the startup disk, R-Drive Image will split the image accordingly.